Звягина Анастасия Владимировна
Врач-онколог высшей категории. Врач-радиолог. Врач-рентгенолог.
Стаж работы – 13 лет.
В 2008 году окончила «Ростовский Государственный медицинский университет», лечебно-профилактический факультет.
Поликлиническое отделение является структурным подразделением ГБУЗ ОД №2, где работают врачи-онкологи, специалисты высокой квалификации, и предназначено для проведения лечебных, диагностических и реабилитационных мероприятий онкологическим, гематологическим больным и пациентам с предопухолевыми заболеваниями, с применением современных медицинских технологий в соответствии со стандартами и протоколами ведения больных.
Мощность поликлинического отделения рассчитана на 140 посещений в смену, работает в 2 смены. Условия приема пациентов в отделении отвечают современным стандартам: запись на прием к специалисту осуществляется через интернет, инфомат в поликлинике, по телефону, непосредственно в регистратуре, что позволяет более качественно организовать поток больных и снизить очередь к специалистам.
Отделение располагает специалистами по следующим профилям онкологических заболеваний: общая онкология, онкогинекология, онкоурология, онкомаммология, онкология органов головы и шеи, гематология.
В штате поликлинического отделении работает 13 врачей, из них: 2 онкогинеколога, 2 онкохирурга, 4 онкомаммолога, 2 онкоуролога, 1 онколог по опухолям головы и шеи, 1 гематолог, 1 радиолог, 1 заведующая; из них: 6 врачей с высшей категорией, 3 – с первой и 3 – со второй.
Поликлиническое отделение работает по следующим направлениям:
1. Осуществляет прием больных по направлениям ЛПУ, а так же пациентов, обратившихся самостоятельно.
2. Консультирует больных из г. Туапсе, иногородних, инокраевых, иностранных граждан.
3. Производит уточняющую диагностику больных с подозрением на онкозаболевания.
4. Проводит диспансеризацию онкологических больных.
5. Осуществляет контроль организации онкологической службы в поликлиниках и женских консультациях города.
6. Осуществляет открытый прием для населения «дни открытых дверей».
В поликлинике выполняются следующие виды эндоскопических исследований: ЭФГДС, колоноскопия, ректоскопия, бронхоскопия, кольпоскопия, цистоскопия.
Выполняются лечебно-диагностические манипуляции: электрокоагуляции новообразований кожи, стернальные пункции, торакоцентез, лапароцентез, пункции на цитологическое исследование, трепанбиопсии образований молочных желез, биопсии новообразований.
Поликлиническое отделение онкодиспансера располагает отделением лучевой диагностики, в котором проводят рентгенологические исследования: рентгенографию, рентгеноскопию, иригоскопию, маммографию, компьютерную томографию, магнитно-резонансную томографию; ультразвуковые исследования: исследования печени, желчного пузыря, поджелудочной железы, почек, надпочечников, селезенки, лимфатической системы, щитовидной железы, молочных желез, органов малого таза у мужчин и женщин, пункционные и трепанобиопсии под УЗ-контролем.
Поликлиническое отделение работает в 2 смены с 8.00 до 19.00.
1 смена – с. 8.00 до 13.30.
2 смена – с 14.00 до 19.00.
Прием онкологов поликлинического отделения ГБУЗ ОД №2 осуществляется следующим образом:
1. В рамках программы ОМС.
Для этого необходимы следующие документы:
- паспорт;
- действующий полис ОМС(его можно получить в районной поликлинике или у работодателя);
- направление(от районного онколога, оформленное по стандартной форме или направление от любого специалиста поликлиники с подписью заведующего отделением);
- талон на прием к специалисту(в талоне указан день, время приема, № кабинета и фамилия врача)).
Прием специалистов в рамках ОМС проводится с понедельника по пятницу с 8:00 до 19:00.
2. По полису Добровольного медицинского страхования (ДМС):
Для этого необходимо:
- узнать у координатора страховой компании порядок обращения к врачу-онкологу ГБУЗ ОД №2 МЗ КК;
- получить гарантийное письмо от страховой компании с датой консультации и прийти на прием в назначенное время.
3. Платно:
Для этого необходимо:
- обратиться в регистратуру с 8:00 до 15:00,
- заключить договор на оказание платных медицинских услуг.